Логотип люксового бренда увековечивает имя его создателя. Богатый бизнесмен Марсель Буссак предложил дизайнеру возродить парижский модный дом Philippe et Gaston. Но Диор отказался: он хотел начать новый проект, не имеющий за плечами долгой истории. Его компания совершила настоящую революцию, позволив женщинам забыть об ужасах прошедшей войны. Она стала источником радости и синонимом мечты, поскольку дизайнер уделял внимание каждой детали и создавал безупречную одежду, отражающую перфекционизм.
Традиции и наследие Christian Dior отражены в минималистичном логотипе. Несмотря на то, что бренд представляет индустрию роскоши, его стиль очень прост и сдержан. Четкий словесный знак без лишних элементов делает модный дом легко узнаваемым. В то же время он ассоциируется с уникальностью, аристократизмом, изысканностью, престижем, гламуром и богатством.
1948
Как и многие другие бренды премиум-класса, Christian Dior использует логотип со своим названием. Первоначально на нем была полная версия надписи. Помимо нее был символ с аббревиатурой «CD». Затем появился еще один словесный знак, содержащий сокращенное название компании: Dior. В первые годы он писался с заглавной буквы «D», а остальные буквы были строчными.
Для повышения узнаваемости компании используется черно-белый значок с монограммой. Разработчики стилизовали буквы «С» и «D», сделав их зеркальными отражениями друг друга. Символ получился идеально симметричным: в перевернутом виде он выглядит так же, как и в обычном. Внизу буква «С» сливается с буквой «D», а вверху они раскрыты.
2018
В 2018 году дизайнеры переместили буквы «I», «O» и «R» в верхний регистр, чтобы подчеркнуть важность и мировую известность французского модного дома. При этом шрифт остался практически неизменным.
С тех пор как Мария Грация Кьюри возглавила Christian Dior, логотипы часто появляются на одежде, обуви и украшениях как отличительный декоративный элемент. Надписи и знаковые монограммы создают фирменный стиль парижского модного дома, постоянно напоминая клиентам о себе.