inTrends

Из чего сделаны лучшие колеса для лонгборда?

Лонгбординг – один из самых модных и захватывающих видов спорта в наши дни, особенно для людей, обожающих участвовать в рискованных мероприятиях.

Поскольку он считается экстремальным видом спорта, то может быть небезопасным, особенно, если у вас недостаточно знаний о нем в целом. Именно для этой цели необходимо разобраться: «Из чего сделаны колеса лонгборда».

Мы рассмотрим некоторые ключевые моменты для базового понимания сути. Итак, давайте начнем, и, надеемся, к концу этой статьи у вас будет достаточно необходимой информации.

Из чего раньше делали колеса для лонгборда?

С начала 1900-х годов колеса лонгбордов претерпели впечатляющие изменения и вот как это было.

В 1900 году несколько детей раздобыли колеса для роликов и установили их на доски.  Первоначальные версии были изготовлены из стали, что делало катание весьма некомфортным и неустойчивым, поскольку они обеспечивали очень слабое сцепление с поверхностью.

Первые доски, появившиеся на рынке в 50-х годах прошлого века, также шли с металлическими колесами.

К 1960-м годам люди пришли к выводу, что металлические колеса неэффективны. Благодаря достижениям в проектировании скейтов, разработчики попытались сделать доски с использованием пластиковых дисков.

Однако с точки зрения производительности пластик показал не лучший результат, поскольку колеса обеспечивали быструю и грубую езду, трудно поддающуюся контролю.

В 1970-х годах Фрэнк Нэсворти впервые поставил на доску колеса из полиуретана, стоит ли говорить, что этот материал используется и сегодня. После успешно проведенных испытаний, он пришел к заключению, что полиуретановые диски хорошо работают не только на роликовых коньках, но и на лонгбордах.

На тот момент бординг почти умер, но полиуретановый материал навсегда изменил к нему восприятие и сделал более популярным. Кроме того, люди стали смотреть на него как на настоящий вид спорта.

Современная технология производства

Технология изготовления колес практически не изменилась с 1980-х годов.

Сегодня, с развитием индустрии производства лонгбордов, люди сочетают два разных типа уретана, называемых диизоцианатами и полиолами, в результате чего рождается безупречный материал для более качественных колес.

Поскольку различные цели определяют состав резины, компании имеют возможность немного изменять соотношение смеси между обоими типами.

Полиуретан – лучший материал, который следует рассмотреть при покупке, благодаря его хорошему сцеплению с поверхностью и отсутствию тряски при езде.

Преимущества полиуретановых колес

Полиуретан обладает рядом уникальных свойств и является идеальным материалом для колес лонгборда, поскольку за счет реакции различных полиизоцианатов и полиолов можно управлять их тепловыми, химическими и механическими свойствами.

Это означает, что люди могут регулировать твердость колес, манипулируя основой химического вещества. Полиуретан недорог в производстве. Кроме того, его устойчивость к износу очень высокая, поэтому колеса будут служить вам долгое время.

Вы также сможете с легкостью управлять доской, поскольку они обеспечивают отличное сцепление с поверхностью независимо от того, сильно вы на нее давите или нет.

И наконец, современные полиуретаны очень упругие, или, если можно так сказать «рикошетные», что позволяет им быть очень быстрыми, даже если они не оснащены системой пневматики.

Недостатки полиуретановых колес

Начало производства полиуретановых колес начинается с добычи сырой нефти. Как мы знаем, люди используют скважины для гидроразрыва пласта и добычи сырой нефти или нефтепродуктов. Этот процесс чрезвычайно токсичен и является одним из основных источников парниковых газов.

Еще один минус заключается в том, что процедура производства полиуретанового колеса требует много энергии, как тепловой, так и химической.

После эксплуатации старые колеса можно использовать повторно. И процесс их переработки также не будет экологичным. Он потребляет много энергии и выделяет много токсичных выбросов в процессе переработки.

В целом, загрязнение окружающей среды является самым большим минусом в жизненном цикле полиуретановых колес.

Как сделать полиуретановые колеса?

Вы можете сделать такие колеса в домашних условиях. Конечно, вам понадобятся определенные машины и химикаты. Сейчас мы расскажем вам о процессе их изготовления.

  • Поместите полиуретановые смеси в дозирующую машину. Эта машина будет нагревать и смешивать ингредиенты и создавать полиуретан.
  • Когда полиуретан еще жидкий, можно добавить в него цвет.
  • Обратите внимание, что добавление пигмента в вещество способно сделать колеса слабее, так как краситель занимает место в колесах, делая их менее прочными в целом.
  • В отсутствие цвета они будут белыми и относительно прозрачными, но этот вид колес имеет самые высокие эксплуатационные характеристики.
  • Заполните алюминиевые формы для колес полиуретаном.
  • Когда полиуретан затвердеет, снимите формы. Затем положите их на ровную поверхность.
  • На токарном станке срежьте колеса до нужной формы и размера.
  • Имейте в виду, что вы должны изготовить все колеса одинакового размера и формы.

В заключение

Вот и все ответы, и собственно все, что нужно знать на вопрос «Из чего делают колеса для лонгборда», а также некоторые дополнительные сведения по этой теме. Мы надеемся, что наша статья будет вам полезна.

Похожие публикации

Добавить комментарий

Комментарии

Kristi 30.06.2021

Гид по популярным мужским образам

Сложилось впечатление, что гранжовый парниша не до конца осознает насколько он супер стильный перец. Просто его неудачно матрена одела)))))

Иван 06.06.2021

Мужчины 2020: новое поколение икон стиля

пролистал ленту один раз, подумал что ошибся, пролистал второй раз - нет никакой ошибки, итог: все предъявленные чуваки одеты безвкусно, без стиля, без понимания...

Сергей 20.02.2021

7 лучших швейцарских часовых брендов 2021

Умеют же в Швейцарии делать.

Елена 24.01.2021

История бренда Columbia

Вот полный обман что Спорт мастер в России официально является дестрибютером компании Columbia.Я была с мужем в США в штате Орегон посещали производство и так как то в...

Adblock
detector