Бренды

Moncler: История

12 сентября 2024

Бренд Moncler родился в 1952 году в Монестье-де-Клермон, небольшой деревушке в горах недалеко от Гренобля, с акцентом на производстве спортивной одежды для гор.

Начиная с 2003 года, когда Ремо Руффини инвестировал в Группу, начался процесс репозиционирования бренда, в ходе которого продукция Moncler приобрела более отличительный и эксклюзивный стиль, превратившись из линейки товаров, используемых исключительно в спортивных целях, в универсальные линии, которые клиенты любого пола, возраста, идентичности и культуры смоли носить по любому поводу, и где верхняя одежда, оставаясь идентифицирующей категорией бренда, постепенно и естественно интегрировалась с дополнительными товарами. Под его руководством Moncler придерживается философии, направленной на создание уникальной, высококачественной, универсальной и постоянно развивающейся продукции, всегда оставаясь верным структуре бренда, руководствуясь девизом «Рожденные в горах, живущие в городе».

Традиции, уникальность, качество, постоянство и энергия всегда были отличительными чертами бренда Moncler, который на протяжении многих лет развивался, оставаясь верным наследию и идентичности, в постоянном поиске открытого диалога со своими многочисленными потребителями во всем мире. Именно из этих постоянных исследований в 2018 году родился новый проект Moncler Genius — One House, Different Voices: центр для творческих умов, способных по-новому интерпретировать бренд Moncler, всегда сохраняя его историю и структуру, применяя новый способ ведения бизнеса.

История

Истоки названия кроются в самом его происхождении: Moncler — это аббревиатура от Monestier-de-Clermont, горной деревушки недалеко от Гренобля. Здесь Рене Рамильон и Андре Винсент в 1952 году основали компанию, которая впоследствии выпустила знаменитую пуховую куртку, создав одежду, призванную защитить рабочих, надевавших ее поверх комбинезона, и обеспечивающую высокую устойчивость и защиту от самых суровых климатических условий, что было проверено в различных экспедициях.

  1. Французский альпинист Лионель Террай впервые обратил внимание на продукцию Moncler и предвидел ее потенциал. В результате появилась специализированная линейка «Moncler pour Lionel Terray». В 1954 году пуховики Moncler были выбраны для экипировки итальянской экспедиции на К2, которая завершилась покорением второй по высоте вершины мира Акилле Компаньони и Лино Ласеделли. В 1955 году ими была экипирована экспедиция на Макалу.
  2. В честь зимних Олимпийских игр в Гренобле Moncler становится официальным поставщиком французской команды по скоростному спуску на лыжах.
  3. В 80-е годы под руководством Шанталь Томасс Moncler вышел в город и стал культовой одеждой целого поколения молодежи.
  4. Бренд был приобретен итальянским предпринимателем Ремо Руффини, нынешним председателем и генеральным директором Moncler Group, который начал стратегию глобальной экспансии в сегменте предметов роскоши.
  5. В 2006 году с Moncler Gamme Rouge и в 2009 году с Moncler Gamme Bleu вселенная Moncler пополнилась коллекцией Haute Couture, которая завершилась в 2017 году, когда Moncler запустил новый проект. В 2010 году в Нью-Йорке дебютировала коллекция Moncler Grenoble, которая, переосмыслив стили прошлого, создала техничную одежду для катания на лыжах и для отдыха на лыжах в современном исполнении.
  6. 16 декабря компания Moncler разместила свои акции на итальянской фондовой бирже в Милане. Акции были предложены по цене 10,2 евро и в первый же день подорожали более чем на 40 %, став сигналом для самой успешной истории в Европе за последние годы.
  7. Moncler запускает новый проект Moncler Genius — One House, Different Voices, объединяющий восемь умов, которые, сохраняя свою индивидуальность, по-новому интерпретируют суть бренда Moncler.
  8. В декабре Moncler объявил о подписании соглашения о приобретении Stone Island. Это соглашение было завершено 31 марта 2021 года, когда Stone Island стал частью группы Moncler.

2022. Moncler отпраздновал свое 70-летие необычным захватом площади Пьяцца-дель-Дуомо в Милане, собрав почти 18 000 человек в этот особенный вечер.

Бизнес-модель

Интегрированная и гибкая бизнес-модель Moncler направлена на непосредственный контроль над теми этапами, которые приносят наибольшую пользу, на стремление к постоянно растущему качеству, удовлетворение запросов потребителей и принятие строгих стандартов устойчивого развития.

Коллекции

Успех Moncler основан на уникальной и последовательной стратегии бренда, которая также зависит от способности разрабатывать инновационные продукты, прочно «привязанные» к истории марки. Этот путь, начавшийся в 2003 году, когда Ремо Руффини приобрел Группу, всегда был последовательным и бескомпромиссным. Наследие, уникальность, качество, креативность и инновации — вот термины, используемые в Moncler для определения понятия «роскошь».

Коллекции Moncler разделены на три параллельных измерения: Moncler, Moncler Grenoble и Moncler Genius.

Мужская, женская и детская коллекции Moncler рождаются в результате слияния исследований, инноваций и роскоши, выражающих историю бренда: они отвечают потребностям различных потребителей, разнообразных целей и стилей жизни.

В Moncler Grenoble наследие бренда стало еще сильнее и определеннее. Moncler Grenoble стал лабораторией инноваций в области технологий и стиля для спортивного потребителя, интересующегося производительностью, дизайном и инновациями. Коллекции Moncler Grenoble делятся на High Performance — продукты, гарантирующие максимальную производительность, Performance & Style — для спортивных потребителей, которым также важен дизайн, и Après-Ski — для потребителей, которые ищут стиль со спортивным уклоном.

Коллекции Moncler Genius — One House, Different Voices — приобретают стратегическое значение. Они объединяют различные интерпретации и видения бренда под одной «крышей», генерируя новую синергетическую творческую энергию, но при этом оставаясь верными уникальности марки.

Коллекции Moncler дополнены линиями обуви и кожгалантереи (сумки, рюкзаки и аксессуары), а также линией солнцезащитных очков (Moncler Lunettes), помимо парфюмерии для мужчин и женщин, запущенной в октябре 2021 года.

Команда модельеров Moncler разделена по коллекциям и работает под пристальным наблюдением Ремо Руффини, который устанавливает принципы дизайна и следит за их последовательным воплощением во всех коллекциях и категориях продукции. Департаменту стиля Moncler помогают команды мерчандайзинга и разработки продуктов, которые помогают создавать коллекции и «превращать» творческие идеи дизайнеров в конечный продукт.

Производство и логистика

Продукция Moncler разрабатывается, производится и распространяется в соответствии с бизнес-моделью, предусматривающей прямой контроль над всеми этапами, на которых создается наибольшая ценность.

Мастерство, опыт, технологии и техническая оснащенность являются ключевыми столпами компании.

Moncler напрямую управляет творческим этапом, закупкой сырья, а также разработкой прототипов, в то время как этап производства «кройка-изготовление-обработка» частично управляется внутри компании, а частично поручается сторонним производителям (façon manufacturers).

Закупка сырья является одним из основных направлений цепочки создания стоимости. Все сырье должно соответствовать самым высоким стандартам качества в отрасли, быть инновационным и обладать передовыми функциональными и эстетическими характеристиками. Moncler закупает только лучший белый гусиный пух из Европы, Северной Америки и Азии. Текстиль и швейная фурнитура (пуговицы, молнии и т. д.) закупаются в основном в Италии и Японии.

Всего в производстве продукции Moncler задействовано 460 поставщиков: на долю 40 крупнейших из них приходится 60 % стоимости заказов.

Этап «раскрой-изготовление-обработка» осуществляется как сторонними производителями (façon manufacturers), так и на заводах Moncler в Требаселеге (Падуя, Италия) и в Бакэу (Румыния). На последнем из них работает более 1 300 человек, и в 2022 году он будет расширен с целью увеличения производственных мощностей.

Инвестиции в НИОКР также продолжают совершенствовать некоторые этапы производства верхней одежды, сокращая время обработки и количество отходов. В их числе 3D Design, который преобразует идеи стилистов в фотореалистичные 3D-прототипы, существенно сокращая время производства, уменьшая количество изготавливаемых прототипов и повышая качество коллекций.

Производители фасона, работающие на Moncler, в основном расположены в странах Восточной Европы, которые в настоящее время способны обеспечить стандарты качества, являющиеся одними из самых высоких в мире при производстве пуховиков. Moncler напрямую контролирует этих поставщиков, проводя аудиты, направленные на проверку аспектов, касающихся качества продукции, защиты бренда и соблюдения действующего законодательства, Этического кодекса Moncler (обновлен в 2021 году) и Кодекса поведения поставщиков (утвержден в 2016 году).

За последние несколько лет Moncler также изменил свою логистику, начав очень важный процесс автоматизации, который позволил центральному логистическому центру в Кастель-Сан-Джованни (Пьяченца, Италия) усовершенствовать процесс доставки, который с 2021 года также управляет электронной коммерцией, с помощью инновационной автоматизированной системы комплектации: постоянно движущиеся тележки забирают товар и перемещают его в зону отгрузки.

Качество

На протяжении всей своей истории пух был основой верхней одежды Moncler и постепенно стал отождествляться с самим брендом.

Сочетание длительного опыта и постоянных исследований и разработок позволило компании накопить уникальный опыт в этой области, как с точки зрения знания пуха как сырья, так и процесса производства одежды.

Moncler следит за тем, чтобы все ее поставщики соответствовали самым высоким стандартам качества. На протяжении многих лет эти стандарты были и остаются ключевым моментом дифференциации продукции: в одежде марки используется только лучший мелкий белый гусиный пух.

Содержание мелкого пуха и наполняемость являются основными показателями качества пуха. Пух Moncler содержит не менее 90% мелкого пуха и обладает наполняемостью, равной или превышающей 710 (кубических дюймов на 30 граммов пуха), что делает одежду теплой, мягкой, легкой и уникально комфортной.

Каждая партия пуха проходит двухступенчатую процедуру проверки на соответствие 11 ключевым параметрам, установленным в соответствии с самыми строгими международными стандартами и жесткими требованиями к качеству, предъявляемыми компанией. В 2022 году было проведено более 1 600 тестов.

Но для компании «качество» — это нечто большее: происхождение пуха и забота о благополучии животных также являются для Moncler основополагающими факторами. При поиске и закупке сырья Moncler считает эти аспекты не менее важными, чем качество самого материала. С 2016 года весь пух Moncler сертифицируется по внутреннему протоколу DIST.

Ценности и цель

По своей природе Moncler — постоянно развивающаяся компания, стремящаяся к переосмыслению и непрерывному развитию. С течением времени ее ценности приобретают новые значения, оставаясь при этом верными идентичности бренда.

Moncler обладает очень сильной корпоративной культурой и уникальностью, которая характеризуется способностью раскрывать необычное, скрытое в каждом из нас.

Это уникальность, основанная на стремлении ставить перед собой все более сложные цели, на готовности признавать талант каждого, на осознании того, что каждое действие оказывает влияние на общество и окружающую среду, на способности создавать тепло в любых отношениях и на стремлении к непреходящему отличию бренда.

Цель Moncler — раскрыть необыкновенное в каждом.

Теги:

Moncler

Новые

Life Креатив

Если вы ищете легкий мужской макияж на Хэллоуин, вот советы, как сделать его пугающе удачным

Хэллоуин требует перевоплощения. И макияж - да, одна из его основных частей. Но как сделать идеальный мужской макияж на Хэллоуин...

Стайл

Мужская шляпа, как правильно выбрать

Шляпа - один из тех аксессуаров, которые никогда не выходят из моды и отражают индивидуальность его владельца. Поэтому очень важно...

Бренды

Stone Island

Год основания: 1982. Страна происхождения: Италия. Основатель: Массимо Ости. Текущий статус: семейный бизнес. Текущий генеральный...

Бренды

Porter

Год основания: 1935. Страна происхождения: Япония. Основатель: компания основана группой японских предпринимателей. Текущий...

Бренды

Stüssy

Год основания: 1980. Страна происхождения: США. Основатель: Джейсон Стьюсси. Текущий статус: семейный бизнес. Текущий генеральный...

Популярные

Бренды

Лучшие в мире бренды спортивной одежды

Современная спортивная одежда – доказательство того, что наш гардероб действительно вступил в новую эпоху. Первоначально...

Драйв

7 лучших внедорожных мотоциклов для начинающих в 2023 году

Приготовьтесь покататься по грязи с нашим списком лучших мотоциклов для начинающих перед первой своей настоящей стартовой...

Look Тайм

Лучшие кварцевые часы для мужчин 2023

Те, кто работал в часовой индустрии зимой 1969 года, вероятно с ужасом вспоминают 25 декабря. Именно в этот день Seiko представила свой...

Бренды

50 лучших коллабораций в истории кроссовок компании Nike

В 1972 году компания Nike дебютировала во главе со святой троицей. Фил Найт, бесстрашный предприниматель, предвидевший подъем...

Look Тайм

Лучшие повседневные кроссовки для мужчин 2022

Современные кроссовки сегодня повсеместно распространены во всем мире, их носят люди всех возрастов и профессий. Однако...

Похожие публикации