Бренд получил свое название в честь коммуны Монестье-де-Клермон. Специалисты, работавшие над неймингом, взяли первые буквы «Mon» и «Cler». Они соединили их в одно слово, чтобы оно звучало с французским шармом. Что касается логотипа, то он создавался поэтапно. Перед тем как использовать продукцию Moncler на зимних Олимпийских играх, логотип выглядел иначе. Но когда сборная получила экипировку, компания решила сделать небольшой редизайн. Так появился символ, изображающий две горные вершины и галльского петуха - символ Франции. Он возвышается над названием бренда спортивной одежды и находится внутри полукруглой фигуры с выступом и двойной темно-синей рамкой.
Логотип вышит на внешней стороне почти всех курток. Обычно его можно увидеть на кармане или на левом рукаве. Некоторые поклонники Moncler отличают оригинальную продукцию от подделки только по этой небольшой детали, сравнивая расположение букв и форму линий.
Две горы выглядят как открытые треугольники и напоминают букву «М». Они открыты снизу, что говорит об их невидимом продолжении за пределами рисунка. В то же время вершины дизайнеры изобразили в виде двух ломаных линий с остриями, направленными вверх. Середина полая, поэтому синяя гора за красной видна в просвет. В то же время они похожи на лыжи или лыжные палки, прислоненные друг к другу.
Петух был добавлен в эмблему из-за его особого статуса: он признан национальным символом Франции. Хотя компания переехала в Италию, этот образ был сохранен. Синяя голова птицы, как и прежде, смотрит влево, а красный хвост - вправо. Таким образом, логотип напрямую отражает историческое наследие Moncler.