Для любителей экстрима, которые готовы ездить по любым дорогам на высокой скорости, отлично подойдет квадроцикл.
Квадроцикл — это самый настоящий внедорожник. Его используют во многих фермерских, охотничьих хозяйствах, в лесопарковых зонах, и для экскурсий в заповедниках.
Только перед тем, как сесть за руль такого внедорожника, нужно понимать то, что это очень сложное транспортное средство. При управлении этим гибридом мотоцикла, следует внимательно следить за дорогой, особенно в людных местах.
Одно из основных свойств квадроцикла, то, что у него есть очень большие и широкие покрышки. Это довольно необычно для машины столь маленьких размеров. В этих покрышках давление составляет всего лишь 2,5 атм., это в разы ниже, чем у обычного легкового авто.
Благодаря этому фактору, на квадроцикле можно совершать самые невероятные трюки. Он проедет через такую грязь, через которую не в силах даже проехать гусеничный вездеход. И это, не говоря о различных джипах.
Клиренс у квадроциклов очень большой, что необычно для машины таких размеров. Он составляет от 240 до 290 мм. И такой дорожный просвет встречается только в редких массивных джипах. В связи с чем, совершая поездку на нем, вам вряд ли удастся задеть землю подвеской.
У большинства квадроциклов двигатель имеет один цилиндр. Гораздо реже встречаются два цилиндра. В основном их ставят на американские или канадские модели. Объемы двигателей транспорта составляют 49-750 см³. Самый распространенный объем двигателя составляет от 250 до 500 см³.
Мощность двигателя 4-70 л.с., более чаще встречаются от 20 до 50 л.с. Учитывая сколько весит водитель, можно отметить, что стандартная мощность большинства моделей квадроциклов может достигать до 100 л.с., при расчете на тонну. Самый главный секрет столь необычайной его проходимости — это подвеска, с ходом в 200-300 мм.