Драйв

Первый Эндуро в истории Ducati набирает обороты

6 мая 2022

Ducati DesertX – это маленькая революция для компании Borgo Panigale, никогда прежде не осмаливавшей выпускать настоящие эндуро-байки – с 21-дюймовыми колесами и бугристыми шинами. Единственная вылазка Ducati в настоящие внедорожные гонки произошла в прошлом веке и была лишь частичной.

В конце 1980-х годов двухклапанный L-твин объемом 904 см3 – славный «помпон» – использовался для двигателя Cagiva Elefant (обе марки принадлежали одному владельцу), дважды победившему в Парижском Дакаре.

Кроме старого забытого опыта, из моделей Дукати, которые по-настоящему привыкли выбираться из грязи, были несколько Multistrada и несколько Scrambler. И ни один из них нельзя назвать настоящим байком Эндуро. Ducati DesertX, с другой стороны, можно.

Модель DesertX, является настоящим эндуро-байком. Его дизайн напоминает макси-эндуро восьмидесятых годов, а в стальную решетчатую раму встроен двухцилиндровый Testastretta 11° с жидкостным охлаждением и десмодромным распределением; при объеме 937 куб. см он развивает 110 л.с. при 9 250 об/мин и 92 Нм при 6 500 об/мин. Очень интересные цифры, особенно если соотнести их с сухим весом в 202 кг.

Шасси также первоклассные, с полностью регулируемой подвеской Kayaba: перевернутая вилка 46 мм имеет ход 230 мм, а задний моноамортизатор – 220 мм.

Внедорожный настрой подтверждает дорожный просвет в 250 мм, а также размер шин Pirelli Scorpion Rally STR: передние 90/90-21, задние 150/70 R18. Высота седла составляет 875 мм, а триангуляция между седлом-педалями-ручками выверена для езды стоя.

Тормозная система изготовлена компанией Brembo и включает в себя АБС при резких поворотах. Два 320-мм передних диска работают с 4-поршневыми 30-мм моноблочными радиальными суппортами M50 с осевым насосом и регулируемыми рычагами; единственный 265-мм задний диск оснащён двухпоршневым плавающим суппортом.

Что касается туристического духа, то у DesertX имеется 21-литровый топливный бак (с возможностью расширения до 29) и 120-литровый грузовой отсек.

В плане электроники, у Ducati DesertX шесть режимов езды и четыре режима мощности, а технологическое оснащение включает в себя приборную панель с цветным TFT-дисплеем высокого разрешения 5″ и полностью светодиодное освещение со сдвоенными передними фарами.

Чтобы заполучить его в свой гараж, вам придется потратить не менее 16 000 евро – цена, ставящая Ducati конкурентом с некоторыми крупнейшими именами в отрасли. Однако у нового Ducati DesertX, похоже, есть всё необходимое, чтобы бороться с ними на равных.

Новые

Look Тайм

Vans и художник Джулиан Клинцевич представили 5 разноцветных пар, идеально подходящих для лета

Лето не за горами, и компания Vans решила заранее позаботилась ...

Стайл

5 ошибок, способные испортить всю вашу тренировку

Тренировки, дома и в спортзале, требуют точности, правильной методики и ...

Бренды

Balenciaga шествует в нью-йоркском храме американского капитализма

Под руководством творческого директора Демны Гвасалия компания Balenciaga уже представила ...

Стайл

Лучшие очищающие средства для мужского лица 2022

Мы решили собрать лучшие очищающие средства для сурового мужского лица, ...

Популярные

Бренды

Лучшие в мире бренды спортивной одежды

Современная спортивная одежда – доказательство того, что наш гардероб действительно ...

Стайл

Мужские стрижки с челкой «шторы»

Каждому новому десятилетию присуща своя особая стрижка, считающаяся популярной в ...

Стайл

Стрижки Острые козырьки: что просить и как ее укладывать

С безупречными играми таких актеров, как Том Харди и Киллиан ...

Стайл

Лучшие мужские стрижки для волнистых волос 2022

Почему мы всегда хотим того, чего у нас нет? Те, ...

Стайл

20 причесок для мужчин с химической завивкой 2022

Мужчинам с кудрявыми волосами всегда сложно уложить волосы. Однако у ...

Похожие публикации

Adblock
detector