Драйв

Первый Эндуро в истории Ducati набирает обороты

6 мая 2022

Ducati DesertX – это маленькая революция для компании Borgo Panigale, никогда прежде не осмаливавшей выпускать настоящие эндуро-байки – с 21-дюймовыми колесами и бугристыми шинами. Единственная вылазка Ducati в настоящие внедорожные гонки произошла в прошлом веке и была лишь частичной.

В конце 1980-х годов двухклапанный L-твин объемом 904 см3 – славный «помпон» – использовался для двигателя Cagiva Elefant (обе марки принадлежали одному владельцу), дважды победившему в Парижском Дакаре.

Кроме старого забытого опыта, из моделей Дукати, которые по-настоящему привыкли выбираться из грязи, были несколько Multistrada и несколько Scrambler. И ни один из них нельзя назвать настоящим байком Эндуро. Ducati DesertX, с другой стороны, можно.

Модель DesertX, является настоящим эндуро-байком. Его дизайн напоминает макси-эндуро восьмидесятых годов, а в стальную решетчатую раму встроен двухцилиндровый Testastretta 11° с жидкостным охлаждением и десмодромным распределением; при объеме 937 куб. см он развивает 110 л.с. при 9 250 об/мин и 92 Нм при 6 500 об/мин. Очень интересные цифры, особенно если соотнести их с сухим весом в 202 кг.

Шасси также первоклассные, с полностью регулируемой подвеской Kayaba: перевернутая вилка 46 мм имеет ход 230 мм, а задний моноамортизатор – 220 мм.

Внедорожный настрой подтверждает дорожный просвет в 250 мм, а также размер шин Pirelli Scorpion Rally STR: передние 90/90-21, задние 150/70 R18. Высота седла составляет 875 мм, а триангуляция между седлом-педалями-ручками выверена для езды стоя.

Тормозная система изготовлена компанией Brembo и включает в себя АБС при резких поворотах. Два 320-мм передних диска работают с 4-поршневыми 30-мм моноблочными радиальными суппортами M50 с осевым насосом и регулируемыми рычагами; единственный 265-мм задний диск оснащён двухпоршневым плавающим суппортом.

Что касается туристического духа, то у DesertX имеется 21-литровый топливный бак (с возможностью расширения до 29) и 120-литровый грузовой отсек.

В плане электроники, у Ducati DesertX шесть режимов езды и четыре режима мощности, а технологическое оснащение включает в себя приборную панель с цветным TFT-дисплеем высокого разрешения 5″ и полностью светодиодное освещение со сдвоенными передними фарами.

Чтобы заполучить его в свой гараж, вам придется потратить не менее 16 000 евро – цена, ставящая Ducati конкурентом с некоторыми крупнейшими именами в отрасли. Однако у нового Ducati DesertX, похоже, есть всё необходимое, чтобы бороться с ними на равных.

Новые

Бренды

10 модных брендов, оказавших влияние на хип-хоп

Невозможно отрицать взаимные симбиотические связи моды и хип-хопа, действующие на ...

Look Тайм

Меринос против Кашемира: все, что вам нужно знать

Для того чтобы выглядеть наилучшим образом и не мерзнуть в ...

Look Тайм

Лучшие мужские карбоновые часы 2023

В то время как многие относятся к наручным часам как ...

Look Тайм

Что надеть мужчине в круиз 2023

Возможно, вам не удастся походить по городским улицам Парижа или ...

Популярные

Look Тайм

Лучшие повседневные кроссовки для мужчин 2022

Современные кроссовки сегодня повсеместно распространены во всем мире, их носят ...

Look Тайм

Лучшие кварцевые часы для мужчин 2023

Те, кто работал в часовой индустрии зимой 1969 года, вероятно ...

Look Тайм

Лучшие кроссовки для бега 2023

Независимо от того, нацелены ли вы на марафон, местный парк ...

Look Тайм

Лучший гид по мужской обуви Дерби

Классические вещи в мужской одежде часто идентифицируются как «должны быть». ...

Драйв

7 лучших внедорожных мотоциклов для начинающих в 2023 году

Приготовьтесь покататься по грязи с нашим списком лучших мотоциклов для ...

Похожие публикации

Adblock
detector