Неважно, Balenciaga или нет, само собой разумеется, что мы живем в эпоху кроссовок. Мы все носим их постоянно, ограниченные серии достигают цен стоимости предметов искусства, а глобальной одержимости, похоже, не суждено закончиться. Прямым следствием страсти также является распространение руководств и наборов продуктов для очистки кроссовок и поддержания их в наилучшем виде.
Кто не проводил часы на YouTube, просматривая видеоролики, в которых обувь выглядела так, словно её собираются выбросить, но после чистки возвращалась как новенькая и испытывал удовлетворение, граничащее с эйфорией?
Возможно, но не Демна, который для запуска новой парижской линии Balenciaga, совместно в содружестве с натюрмортами Леопольда Дюшена (давнего друга бренда), старается донести до нас, что ему плевать на шумиху вокруг безупречной обуви.
На снимках запечатлены две модели, чёрная и кремовая, полностью заношенные и грязные. Как будто эти кроссовки носили каждый день в течение многих лет (неизвестно, сколько, но точно не одного), ни разу не подвергая стирке в стиральной машине.
Смысл прост: Balenciaga Paris – это обувь, которую можно носить до самого конца, до её последнего вздоха.
Модели напоминают классическую американскую баскетбольную обувь первой половины 20-го века, длиной до щиколотки, низкие или в виде сапожка, в белом, чёрном и красном цветах. Все они предлагаются с уже использованным эффектом (хотя гораздо меньшим, чем на изображениях кампании) и доступны на сайте Balenciaga.
Для самых заядлых потребителей также существует ограниченная серия из 100 особо разрушенных экземпляров, которая в настоящее время находится в предзаказе и мы не советуем показывать родителям или одержимому чистотой другу.