2019
Новый шрифт придал логотипу совершенно новое звучание. Теперь он выглядел роскошно, элегантно и утонченно. Этого удалось добиться благодаря использованию контрастных штрихов и красивых изгибов в сочетании с прямыми линиями и тонкими засечками. Уникальной особенностью этого логотипа стало наложение букв друг на друга. Учитывая, что на заднем плане присутствуют тонкие штрихи, такой дизайнерский ход не испортил читаемость логотипа, а наоборот, придал ему индивидуальность и интерес.
2008
В начале нового века логотип был слегка обновлен. Компания выбрала другой шрифт, но благодаря использованию черного цвета, всех заглавных букв, контрастных штрихов и засечек он легко соотносится с предыдущей версией. У символов не только более широкие волосяные засечки, но и большее расстояние между буквами. Этот дизайнерский ход придал бренду уверенный и солидный вид.
1980
Новый логотип имеет очень минималистичный дизайн, который в сочетании с черным цветом придает логотипу поистине вневременной вид. Логотип выглядит современным и стильным даже спустя несколько десятилетий. На нем только название бренда, никаких тегов или чего-либо на заднем плане. Он напечатан прямым жирным шрифтом с засечками и штрихами разной толщины. Тонкие линии придают логотипу элегантность, а более толстые отражают сильную позицию бренда.
1975
Оригинальный логотип компании напоминал бирку. Черный цвет с белыми деталями и надписью придавал бренду изысканный и современный вид. Бирка была расположена по диагонали, что придавало эмблеме динамику, а для еще большей реалистичности за ней была тень. Название бренда было напечатано жирным шрифтом с засечками и округлыми штрихами. Под ним было написано «Tiendas de Moda», что в переводе с испанского означает «Магазины модной одежды». Это, безусловно, выглядело уникально, но в то же время очень правдоподобно и сразу же ассоциировалось с шопингом.