COS: история успеха

COS: история успеха

Второе десятилетие компания COS занимает одно из первых мест в списке популярных брендов. Продукция производителей устраивает самых привередливых модников и мужчин, уставших гнаться за трендами. История фирмы началась не так давно, но это не помешало ей создать конкуренцию монстрам индустрии моды.

Путь к успеху

Шведская компания H&M в 2007 году дала жизнь своему дочернему предприятию по пошиву недорогой и стильной одежды для всей семьи. Новое ответвление известного бренда получило название COS, что в переводе означает «стильная коллекция».

Первый магазин открылся в Лондоне в год рождения самого предприятия. Вопреки сомнениям основателей, у торговой марки появились поклонники по всему миру. На сегодняшний день компания имеет более двухсот магазинов в 30 странах земного шара.

Отличительные особенности

За годы существования COS приобрела свою индивидуальность, зарекомендовала себя как олицетворение скандинавского минимализма. Продукцию фирмы невозможно спутать ни с одной из представленных коллекций в мире моды. Поклонникам бренда хорошо известны отличительные особенности любимой марки.

  • Качество ткани. Производитель использует материалы, соответствующие высокому стандарту: хлопок, джерси, шерсть. К синтетическим тканям предъявляемые требования на порядок выше.
  • Внесезонность. Компания полностью игнорирует тенденции того или иного сезона. Одежда независима от рамок моды, потому приобрела актуальность в период усталости индустрии от погони за трендами.
  • Гендерная нейтральность. Свободный крой и минимализм дизайнов подходят как мужчинам, так и женщинам.
  • Связь с искусством и архитектурой. При создании моделей, силуэтов, производители ориентируются на архитектурные формы и работы, как молодых, так и состоявшихся художников.
  • Доступность. Демократичная ценовая политика позволяет приобретать товары всем слоям общества.
  • Креативный подход. Скандинавский минимализм, объединенный с элементами высокого искусства, обеспечивает невероятную популярность среди самых привередливых знатоков трендовой одежды.

Благодаря умелому сочетанию классических элементов и современному крою, формам и мельчайшим деталям, продукция данного бренда занимает верхние позиции в индустрии моды.

Секрет популярности

Шведская фирма, несмотря на свой относительно небольшой возраст, стоит в списках главных тем модных редакторов. Их внимание, направленное на все сферы деятельности производителя, способствует популяризации компании.

Интерес COS к современному искусству не ограничивается воплощением художественных идей в своих моделях. Создатели принимают активное участие в поддержке и организации выставок, дают карт-бланш художникам и артистам, устраивают необычные шоу.

Так воплощенный в жизнь проект с хореографом «Гарри Поттера» Макгрегором вызвал огромный интерес. Режиссированный британцем танец продемонстрировали на выставке Pitti Uomo во Флоренции. Эффектный номер стал доказательством удобства и прочности одежды от шведской компании.

COS издает свой журнал под названием COS Magazine. Сезонное издание знакомит с новостями в мире моды, рассказывает об архитектуре, демонстрирует интересные съемки из квартир и офисов знаменитостей.

Тесная связь с архитектурой прослеживается в выборе зданий, в которых открываются фирменные магазины. Официальный сайт торговой марки имеет страницу с информацией о самых красивых домах, расположивших под своей крышей бутики компании.

В производстве одежды от шведских кутюрье используются более 10% тканей, выполненных из биоразлагаемых материалов. По выпуску экологически чистых товаров бренд оставил позади всем известных Calvin Klein и Acne.

Демократичность моделей данной фирмы не препятствует ее популяризации среди состоятельных людей и звезд. Красавица Эмма Стоун в качестве атрибутов выбирает вещи данного производителя. Поклонники знаменитости заметили, что она почти не расстается с сумкой-шоппером от COS.

Одежда компании проста, имеет современные, лаконичные формы. Она удобна и практична, так как может вписаться практически в любой гардероб. Грамотная работа создателей и креативный подход с каждым днем расширяют круг поклонников бренда.

Ассортимент компании

Под торговой маркой шведской фирмы работают разные фабрики. Для обеспечения качества продукции за ними ведется строгий контроль. Широкий ассортимент, предлагаемый потребителю, состоит только из высокосортных товаров.

  • Женщин порадует наличие всех составляющих базового гардероба от рубашек до кардиганов. Дизайнеры предлагают дамам огромный выбор платьев от самого простого до оригинального фасона, стильные аксессуары.
  • Мужчины останутся довольны многообразием вариантов деловой и повседневной одежды. Большой ассортимент сумок, портфелей, галстуков и ремней поможет им дополнить образ.
  • Детская коллекция, состоящая из праздничных нарядов и одежды на каждый день, облегчит выбор родителей и порадует их любимых отпрысков. В состав одежды для детей входят только натуральные материалы
  • Обувная серия состоит из классического и повседневного вариантов. Модели выполнены из кожи, замши и текстиля и способны удовлетворить разнообразные вкусы потребителя.

COS как стиль современности

Шведский бренд по праву занимает первые ступеньки модного каталога. Отсутствие ограничений по возрасту, статусу и полу – главные достоинства, способствующие популярности компании. Демократичные модели гармонично вписываются в образ современного человека, соответствуют его стилю и ритму жизни.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий