2021
Это первый редизайн для логотипа Hugo Boss за почти полвека его существования. Модный дом остался верен своим принципам и не стал использовать в обновленном логотипе ничего, кроме текста. Он сосредоточился на изменении стиля письма и выбрал другой шрифт - простой, строгий, гротескный. Печатные буквы получили чуть более широкие линии, чем раньше, и стали немного плотнее.
1924
В отличие от других представителей модной индустрии, брендинг этой торговой марки не включает в себя графику - только текст. Шрифт выглядит стильно и изысканно. Кроме того, основной акцент сделан на цветовую палитру.
Структура товарного знака состоит из двух надписей, расположенных в две строки: вверху находится крупное слово «BOSS» с засечками, а внизу - «Hugo Boss», написанное мелким шрифтом без засечек. В последнем случае все буквы прописные с большим интервалом. Вариант «HUGO» содержит другой шрифт - гладкий и обтекаемый. В целом символика бренда имеет слегка измененный шрифт Univers.