История бренда Dolce & Gabbana

История бренда Dolce & Gabbana

Один из самых известных модных домов в мире — Dolce & Gabbana. Основали бренд два дизайнера из Италии: Доменико Дольче и Стефано Габбана. На данный момент под этой маркой выпускается одежда, парфюм, очки, косметика, кошельки, сумки и другое. Компания существует уже более тридцати лет и продолжает развиваться.

История бренда

Оба основателя в 1982 году работали вместе в Милане. Они были ассистентами в обычном ателье. Именно тогда им пришла в голову идея создать собственный бренд. Вдвоем они организовали небольшую модную студию, несмотря на трудности с деньгами. Дебютный показ проходил обычном кафе города. С этого времени известность и успех нового бренда только росли.

В 1985 году прошел показ Milano Collezioni, в котором решили принять участие дизайнеры. Они представили свою новую женскую коллекцию, предназначенную для ярких и сильных леди. Она была неким протестом однообразной строгой одежде. Линия очень понравилась модницам, и через год Стефано и Доменико создали новую с той же тематикой.

Следующим шагом был открыт собственный шоу-рум и выпущена первая линия одежды из трикотажа. В 1988 году одежду марки Dolce & Gabbana стала отшивать фирма, принадлежавшая семье Габбана. В 89-ом году модельерами была создана первая линия нижнего белья и купальных костюмов.

В 1990 году бренд был награжден важной премией за первую мужскую коллекцию. Со временем маркой Dolce & Gabbana стали интересоваться и знаменитости. Самым главным прорывом было появление Мадонны в корсете бренда на Каннском фестивале. После этого популярность одежды итальянских дизайнеров возросла многократно.

Первый парфюм и знаменитая коллекция

В 92-ом году был выпущен первый парфюм бренда, а в 1994 году прошла первая демонстрация марки D&G. Одежда этого направления была для молодых и смелых людей, которые любят активность. Тогда же была создана первая молодежная коллекция и джинсовая линия. Каждый год Dolce & Gabbana выпускают около тридцати новых линеек, в том числе для детей.

В 1996 году была представлена знаменитая коллекция «Animal Prints». Отличительной особенностью стал животный принт на одежде и аксессуарах, который стал символом и визитной карточкой бренда. В этом же году выпущена первая книга о марке. На ее страницах самые значимые статьи, фото и факты.

С начала 2000-х дизайнеры начали сотрудничать с Мадонной, которая попросила разрабатывать для нее сценические костюмы. За два месяца Доменико и Стефано смогли создать для певицы более полутора тысяч образов. Ее примеру последовали многие другие звезды: Бейонсе, Мисси Элиот, Уитни Хьюстон и другие. Следующие десять лет Dolce & Gabbana активно создавали костюмы для знаменитостей. Благодаря этому бренд стал элитным и очень популярным среди тех, кто следует моде.

Новый рынок сбыта

В 2006 году дизайнеры решили расширяться и выходить на новые рынки сбыта. Для этого было разработано множество аксессуаров, сумок и кошельков. Главным их отличием был – леопардовый принт, который выделялся среди остальных брендов и привлекал к себе внимание. В 2009 году выпущена первая декоративная косметика, лицом которой стала Скарлетт Йоханссон.

В 2011 было принято решение создать линейку ювелирных украшений, чтобы люди могли полностью подобрать себе образ. Изначально, в первой такой коллекции, было восемьдесят предметов роскоши. А в 2012 году были выпущены новые ароматы для мужчин и женщин. Через год компания также представила линейку парфюма для детей.

У бренда было две торговые марки, которые отличались друг от друга: Dolce & Gabbana и D&G. В первом случае — это строгие костюмы и аксессуары для обеспеченных людей, во втором – повседневная модная одежда для города. Но в 2011 году основатели решили их объединить в одну. В 2012 году весной была выпущена последняя коллекция D&G.

Книги от Dolce & Gabbana

За всю историю было выпущено более двух десятков книг от Dolce & Gabbana:

  • «Calcio»;
  • «Hollywood»;
  • «Music»;
  • «Campioni» и другие.

Dolce & Gabbana выделяются на фоне других кутюрье благодаря тому, что они не следуют существующей моде. Дизайнеры даже не интересуются, что создают и выпускают другие бренды на данный момент. Они просто самостоятельно создают тренды.

Шедевры

Самым знаменитым стало платье, представленное в коллекции весна/лето 1990 года. Это черное платье-бюстье. В нем сочетаются невинность и искушение, что стало прорывом в мире моды в свое время.

Весной 96-ого были созданы платья-кафтаны. Они очень запомнились капюшоном и вырезами на юбке. Также олицетворением стиля от Dolce & Gabbana стала сумка Sicily Bag.

Для женщин

Для представительниц прекрасного пола создаются исключительно уникальные вещи. Они отличаются сочетанием строгости и женственности. Костюмы дополнены кружевом и изящными тканями. Часто используются корсеты и бюстгальтеры, что придает образу страсти и привлекательности. Дизайнеры умудряются сочетать целомудрие и сексуальность.

Dolce & Gabbana создают продукты для красивых сильных женщин, которые любят и ценят себя. В множестве коллекций сделан акцент на черный цвет, который стал символом бренда. Он делает женственные образы строже и не дает переступить границу вульгарности.

Для мужчин

Одежда и аксессуары для мужчин созданы для того, чтобы продемонстрировать свободу от устоявшихся канонов. Такой мужчина успешен, идет в ногу со временем и любит получать удовольствие от жизни.

Сотрудничество с другими компаниями

Бренд совместно создал вместе с компанией Citroen модель автомобиля С3, которая стала эксклюзивной. Интерьер машин украшен кристаллами Swarovski и кожей Dolce & Gabbana. А с певицей Мадонной совместно были созданы солнцезащитные очки MDG.

В 2008 году компания сотрудничала с Sony Ericsson. Был выпущен телефон, украшенный золотом и логотипом бренда. А в 2010 году была произведена собственная серия вермута от Martini & Rossi и открыт бар.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий