История бренда Vans

История бренда Vans

Популярность компании «VANS» не подлежит сомнению. Производитель, продержавшийся на рынке более 50 лет достоин уважения. Не удивительно, что современная молодежь восхищается, глядя на своих родителей. Оказывается, они не только знают о существовании компании, но и щеголяли в ее продукции, ведя активный образ жизни. История развития бренда сама достойна восхищения.

Удачный дебют

Родители простого американского парня, Пола Ван Дорена, вряд ли могли представить, чем закончится его принудительное привлечение к труду на обувной фабрике. Бунтарь по натуре, слушающий поп-музыку, Пол не просто втянулся в работу, но и открыл в себе предпринимательские способности.

К 20 годам он дослужился до вице-президента компании «Randy’s» и сумел с помощью брата и друга в короткие сроки поднять на ноги загибающуюся фабрику в Калифорнии. Этот успех явился толчком к началу собственного бизнеса. Регистрацию фирмы «Van Doren Rubber Company» в 1966 году можно считать счастливым дебютом знаменитого бренда.

Молниеносный подъем

Приобретенный опыт, прогрессивные взгляды на ведение бизнеса и отличная поддержка в лице брата и друга Гордона помогли выбрать самый оптимальный путь на пути к успеху. В течение полутора лет открылось пятьдесят торговых мест спортивной обуви «VANS». Этому способствовало использование эффективных методов.

  • Возможность выбора фасона и размера. На прилавках магазинов покупатели видели сэмплы будущих моделей и делали заказ согласно своим вкусам.
  • Максимально короткий срок изготовления товара. Потребитель получал готовый заказ уже на следующий день.
  • Низкие цены, современный стиль, высокое качество товара привлекало молодежь.
  • Использование маркетинга и расширение ассортимента. В продаже появилась женская и детская обувь.
  • Добавление в ассортимент удобных моделей из кожи.

Отлаженная работа с учетом вкусов, образа жизни и материальных возможностей потребителя обеспечили молниеносный взлет компании на обувном рынке.

Интересные факты

Сама история появления и развития «VANS» относится к удивительным фактам. Первые модели знаменитого бренда не имели названий, им присваивались номера. Так один из представленных видов продукции имел 44 номер, а детской обуви предназначался номер 15.

С марта 1976 года компания начинает развивать индустрию скейтбординга и выступает спонсором Стейси Перальта. Знаменитые кеды фирмы объездили с ним весь мир.

Не прошло мимо разработчиков моделей повальное увлечение подростков и детей красить кеды в клетку. В кратчайшие сроки на рынке появляется клетчатая обувь и ее продажи превосходят все ожидания. Конкурсы среди тинэйджеров по раскрашиванию кед проводились компанией по всему земному шару. Полученные рисунки использовались в дизайне новых моделей.

С развитием популярности основателем была придумана и добавлена на обувь уникальная деталь в виде эффектной толстой полосы. Впоследствии она станет визитной карточкой бренда.

В восьмидесятых годах «VANS» активно участвует в жизни молодежи, спонсирует скейтерские соревнования, финансирует производство документальных фильмов о молодежных движениях и экстремальных видах спорта.

В 2012 году производитель выпустил первые в мире кеды на комбинированной подошве. Новая технология WAFFLECUP™ объединила износостойкость капсульной подошвы и силу сцепления традиционных кед на вулканизированной подошве.

К достижениям компании относится выпуск фильма «Пропеллер». Долгожданное детище стало самым покупаемым среди фильмов о скейтбординге и оказало положительное влияние на развитие этого вида спорта.

Мировой бренд сегодня

В настоящее время «VANS» всемирно известная американская компания, производящая спортивную одежду и обувь. Ее широчайший ассортимент удовлетворит не только спортсменов, но и всех любителей активного образа жизни. Майки, куртки, брюки, спортивные шапки и рюкзаки — это лишь неполный список предлагаемых товаров. Потребителю представлены классические модели и современные технологичные варианты обуви. Без внимания не оставлены такие виды спорта как бейсбол, сноуборд, футбол, скайдайвинг.

Несмотря на то, что в 2004 году владельцем бренда стала корпорация «VF Corporation», семья Van Doren до сих пор принимает участие в руководстве. К пятидесятилетнему юбилею в 2016 году продажи компании превысили отметку в миллиард долларов.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий