Бренды

SuitSupply: История

11 сентября 2024

Основанная Фокке де Йонгом в Амстердаме в 1999 году компания SuitSupply, начала свою деятельность, когда де Йонг воплотил в жизнь идею вести дела из небольшой комнаты в общежитии. Он продавал товары по схеме «от прямого потребителя к прямому заказчику», которая стала возможной благодаря компьютеру и глобальной сети Интернет. В конце концов, его продажи поднялись до такого уровня, что смог открыть свой первый торговый павильон. Дела шли настолько хорошо, что в дальнейшем он продолжил открывать новые торговые точки в других странах по всему миру.

Несмотря на то, что магазины остаются прибыльными, их онлайн-продажи составляет 30-40% от всех продаж. Секрет кроется в том, что павильоны работают в тех районах, где наблюдается высокий объем онлайн-заказов. Их также называют «торговыми центрами», поскольку находятся в стороне от проторенных путей и вдали от других крупных торговых центров или магистралей.

Ориентир на качество и доступность

Фокке де Йонг

SuitSupply выделяется на фоне конкурентов тем, что привлекает мужчин, желающих приобрести свой первый приличный костюм по более низкой цене. Их клиенты хотят приобрести что-то модное и, как правило, более элегантного фасона. Стоимость костюмов начинается примерно с 500 долларов и увеличивается в зависимости от материала и стиля. Компания использует импортные итальянские ткани и шьёт свои костюмы в Китае, следуя строгим этическим принципам.

Де Йонг сравнил свою бизнес-модель с тем, как H&M и Zara сделали более доступной одежду для большей аудитории покупателей, но SuitSupply делает все тоже самое на более высоком уровне, используя лучшие ткани и более качественный выбор стиля, например, функциональные манжеты на пуговицах и более модные варианты.

Они также не бояться критики в свою сторону, когда речь заходит об их рекламных кампаниях. Они провокационны по своей природе и были названы сексистскими и шовинистическими, даже несколько рекламных роликов попали под запрет в Европе и подвергнуты цензуре на других континентах. С другой стороны, фраза «плохая реклама все равно остается рекламой» работает, судя потому как бренд продолжает привлекать внимание.

Скандалы как пиар-инструмент бизнеса

В одной из таких пиарных кампаний миниатюрные мужчины в костюмах исследовали огромные горы в виде груди гигантской модели. В другой – мужчина в хорошо сшитом костюме в окружении множества обнаженных моделей. Задуманный и реализованный посыл заключается в том, что костюм придает владельцу силу, которая, в свою очередь, делает мужчину более сексуально привлекательным.

Так в рекламной кампании весна-лето 2018 года обнаженные женщины были заменены на мужчин-моделей в костюмах, как доказательство, что одежда также способна привлекать мужчин. Намерением бренда была цель привлечь внимание к теме нетрадиционных отношений и любви. В том же году они разместили фотографии мужчин, состоящих в близких отношениях друг с другом. Изображения разместили на рекламных щитах, в метро, на автобусных остановках и почти во всех 100 магазинах компании в 22 странах.

Будущее бренда

Несмотря на то, что большинство европейских людей приветствовали сексуальное разнообразие, другие поспешили осудить бренд за позицию в отношении ориентации, призывая к бойкотам и протестам. Такая сильная эмоциональная волна только привлекла еще больше внимания к продуктам бренда, гарантируя, что их уникальная модель брендинга продолжит выделяться на фоне остальных компаний, производящих костюмы, и привлечет более молодую и открытую публику.

Что бы они ни делали, их бизнес движется вперед. SuitSupply продолжает расти, как в Интернете, так и в розничной торговле, а в некоторых кругах на них смотрят как на настоящих гениев маркетинга.

Теги:

Костюмы

Новые

Бренды

Джозеф Аббуд

Джозеф Аббуд — выдающаяся фигура в мире американской мужской одежды, чья история вдохновляет! Уроженец Бостона, он развивал свою...

Look Тайм

Как выбирать и носить бини, по мнению тех, кто их создает и производит

История бини связана не только с жителями некоторых районов Лондона, увлекающимися свободным радио. Если быть точным, они...

Бренды

Тадаши Шоджи

Тадаши Шоджи (англ. Tadashi Shoji) - знаменитый модельер, прославившийся своей способностью расширять возможности женщин с помощью...

Бренды

Наим Хан

Путь Наим Хана в мире моды поистине удивителен. Как выдающийся индийский дизайнер, он славится своим изысканным мастерством и...

Бренды

Рик Оуэнс

Давайте поговорим о Рике Оуэнсе, одном из самых влиятельных бунтарей в мире моды. Он родился в 1962 году и покорил индустрию своим...

Популярные

Бренды

Лучшие в мире бренды спортивной одежды

Современная спортивная одежда – доказательство того, что наш гардероб действительно вступил в новую эпоху. Первоначально...

Драйв

7 лучших внедорожных мотоциклов для начинающих в 2023 году

Приготовьтесь покататься по грязи с нашим списком лучших мотоциклов для начинающих перед первой своей настоящей стартовой...

Look Тайм

Лучшие кварцевые часы для мужчин 2025

Те, кто работал в часовой индустрии зимой 1969 года, вероятно с ужасом вспоминают 25 декабря. Именно в этот день Seiko представила свой...

Бренды

50 лучших коллабораций в истории кроссовок компании Nike

В 1972 году компания Nike дебютировала во главе со святой троицей. Фил Найт, бесстрашный предприниматель, предвидевший подъем...

Look Тайм

Лучшие повседневные кроссовки для мужчин 2025

Современные кроссовки сегодня повсеместно распространены во всем мире, их носят люди всех возрастов и профессий. Однако...

Похожие публикации