Основанная Фокке де Йонгом в Амстердаме в 1999 году компания SuitSupply, начала свою деятельность, когда де Йонг воплотил в жизнь идею вести дела из небольшой комнаты в общежитии. Он продавал товары по схеме «от прямого потребителя к прямому заказчику», которая стала возможной благодаря компьютеру и глобальной сети Интернет. В конце концов, его продажи поднялись до такого уровня, что смог открыть свой первый торговый павильон. Дела шли настолько хорошо, что в дальнейшем он продолжил открывать новые торговые точки в других странах по всему миру.
Несмотря на то, что магазины остаются прибыльными, их онлайн-продажи составляет 30-40% от всех продаж. Секрет кроется в том, что павильоны работают в тех районах, где наблюдается высокий объем онлайн-заказов. Их также называют «торговыми центрами», поскольку находятся в стороне от проторенных путей и вдали от других крупных торговых центров или магистралей.
Ориентир на качество и доступность
Фокке де Йонг
SuitSupply выделяется на фоне конкурентов тем, что привлекает мужчин, желающих приобрести свой первый приличный костюм по более низкой цене. Их клиенты хотят приобрести что-то модное и, как правило, более элегантного фасона. Стоимость костюмов начинается примерно с 500 долларов и увеличивается в зависимости от материала и стиля. Компания использует импортные итальянские ткани и шьёт свои костюмы в Китае, следуя строгим этическим принципам.
Де Йонг сравнил свою бизнес-модель с тем, как H&M и Zara сделали более доступной одежду для большей аудитории покупателей, но SuitSupply делает все тоже самое на более высоком уровне, используя лучшие ткани и более качественный выбор стиля, например, функциональные манжеты на пуговицах и более модные варианты.
Они также не бояться критики в свою сторону, когда речь заходит об их рекламных кампаниях. Они провокационны по своей природе и были названы сексистскими и шовинистическими, даже несколько рекламных роликов попали под запрет в Европе и подвергнуты цензуре на других континентах. С другой стороны, фраза «плохая реклама все равно остается рекламой» работает, судя потому как бренд продолжает привлекать внимание.
Скандалы как пиар-инструмент бизнеса
В одной из таких пиарных кампаний миниатюрные мужчины в костюмах исследовали огромные горы в виде груди гигантской модели. В другой – мужчина в хорошо сшитом костюме в окружении множества обнаженных моделей. Задуманный и реализованный посыл заключается в том, что костюм придает владельцу силу, которая, в свою очередь, делает мужчину более сексуально привлекательным.
Так в рекламной кампании весна-лето 2018 года обнаженные женщины были заменены на мужчин-моделей в костюмах, как доказательство, что одежда также способна привлекать мужчин. Намерением бренда была цель привлечь внимание к теме нетрадиционных отношений и любви. В том же году они разместили фотографии мужчин, состоящих в близких отношениях друг с другом. Изображения разместили на рекламных щитах, в метро, на автобусных остановках и почти во всех 100 магазинах компании в 22 странах.
Будущее бренда
Несмотря на то, что большинство европейских людей приветствовали сексуальное разнообразие, другие поспешили осудить бренд за позицию в отношении ориентации, призывая к бойкотам и протестам. Такая сильная эмоциональная волна только привлекла еще больше внимания к продуктам бренда, гарантируя, что их уникальная модель брендинга продолжит выделяться на фоне остальных компаний, производящих костюмы, и привлечет более молодую и открытую публику.
Что бы они ни делали, их бизнес движется вперед. SuitSupply продолжает расти, как в Интернете, так и в розничной торговле, а в некоторых кругах на них смотрят как на настоящих гениев маркетинга.