Популярность компании «VANS» не подлежит сомнению. Производитель, продержавшийся на рынке более 50 лет достоин уважения. Не удивительно, что современная молодежь восхищается, глядя на своих родителей. Оказывается, они не только знают о существовании компании, но и щеголяли в ее продукции, ведя активный образ жизни. История развития бренда сама достойна восхищения.
Удачный дебют
Родители простого американского парня, Пола Ван Дорена, вряд ли могли представить, чем закончится его принудительное привлечение к труду на обувной фабрике. Бунтарь по натуре, слушающий поп-музыку, Пол не просто втянулся в работу, но и открыл в себе предпринимательские способности.
К 20 годам он дослужился до вице-президента компании «Randy’s» и сумел с помощью брата и друга в короткие сроки поднять на ноги загибающуюся фабрику в Калифорнии. Этот успех явился толчком к началу собственного бизнеса. Регистрацию фирмы «Van Doren Rubber Company» в 1966 году можно считать счастливым дебютом знаменитого бренда.
Молниеносный подъем
Приобретенный опыт, прогрессивные взгляды на ведение бизнеса и отличная поддержка в лице брата и друга Гордона помогли выбрать самый оптимальный путь на пути к успеху. В течение полутора лет открылось пятьдесят торговых мест спортивной обуви «VANS». Этому способствовало использование эффективных методов.
- Возможность выбора фасона и размера. На прилавках магазинов покупатели видели сэмплы будущих моделей и делали заказ согласно своим вкусам.
- Максимально короткий срок изготовления товара. Потребитель получал готовый заказ уже на следующий день.
- Низкие цены, современный стиль, высокое качество товара привлекало молодежь.
- Использование маркетинга и расширение ассортимента. В продаже появилась женская и детская обувь.
- Добавление в ассортимент удобных моделей из кожи.
Отлаженная работа с учетом вкусов, образа жизни и материальных возможностей потребителя обеспечили молниеносный взлет компании на обувном рынке.
Интересные факты
Сама история появления и развития «VANS» относится к удивительным фактам. Первые модели знаменитого бренда не имели названий, им присваивались номера. Так один из представленных видов продукции имел 44 номер, а детской обуви предназначался номер 15.
С марта 1976 года компания начинает развивать индустрию скейтбординга и выступает спонсором Стейси Перальта. Знаменитые кеды фирмы объездили с ним весь мир.
Не прошло мимо разработчиков моделей повальное увлечение подростков и детей красить кеды в клетку. В кратчайшие сроки на рынке появляется клетчатая обувь и ее продажи превосходят все ожидания. Конкурсы среди тинэйджеров по раскрашиванию кед проводились компанией по всему земному шару. Полученные рисунки использовались в дизайне новых моделей.
С развитием популярности основателем была придумана и добавлена на обувь уникальная деталь в виде эффектной толстой полосы. Впоследствии она станет визитной карточкой бренда.
В восьмидесятых годах «VANS» активно участвует в жизни молодежи, спонсирует скейтерские соревнования, финансирует производство документальных фильмов о молодежных движениях и экстремальных видах спорта.
В 2012 году производитель выпустил первые в мире кеды на комбинированной подошве. Новая технология WAFFLECUP™ объединила износостойкость капсульной подошвы и силу сцепления традиционных кед на вулканизированной подошве.
К достижениям компании относится выпуск фильма «Пропеллер». Долгожданное детище стало самым покупаемым среди фильмов о скейтбординге и оказало положительное влияние на развитие этого вида спорта.
Мировой бренд сегодня
В настоящее время «VANS» всемирно известная американская компания, производящая спортивную одежду и обувь. Ее широчайший ассортимент удовлетворит не только спортсменов, но и всех любителей активного образа жизни. Майки, куртки, брюки, спортивные шапки и рюкзаки — это лишь неполный список предлагаемых товаров. Потребителю представлены классические модели и современные технологичные варианты обуви. Без внимания не оставлены такие виды спорта как бейсбол, сноуборд, футбол, скайдайвинг.
Несмотря на то, что в 2004 году владельцем бренда стала корпорация «VF Corporation», семья Van Doren до сих пор принимает участие в руководстве. К пятидесятилетнему юбилею в 2016 году продажи компании превысили отметку в миллиард долларов.