1924
Дебютная эмблема появилась гораздо раньше, чем сам бренд. Она представляет собой щит с чайкой, держащей в клюве мужской ботинок, на темном фоне. Основной элемент окружает контрастная рамка, остальные детали выполнены в монохроме. В текстовом фрагменте (слово «Dassler») использован конструктивистский шрифт, популярный в Германии того времени. Он перекликается со шрифтом Futura и гротескной экспериментальной геометрией эпохи Баухауза. Он имеет неравномерное распределение по высоте. Он расположен над щитом, что делает его похожим на импровизированную корону.
1949
Первый официальный логотип компании состоит из гармоничного сочетания словесных и графических деталей. Центральный элемент - ботинок с шипами. Он расположен между стойками ворот для американского футбола, которые выполнены в виде вытянутых ног строчной буквы «d». Ниже расположено название - именно тогда дебютировал «Adidas», состоящий из двух частей. Под ней разместилась последняя связь с направлением спорта - составное слово «Sportschuhe». В верхней части полукруга написаны полное имя и фамилия владельца компании.
1950
В 1950-х годах компания отошла от графической составляющей и сосредоточилась только на словесной. В качестве ключевого элемента было выбрано оригинальное название, которое фигурировало в предыдущей версии. Оно выполнено простым шрифтом sans-serif. Буквы строчные, жирные и одинакового размера. Стебель буквы «а» срезан под углом и направлен вверх.
1967
Просуществовав 17 лет, логотип получил новый дизайн: теперь фон белый, а само название - черное. Точки над «i» и по бокам от «d» имеют одинаковую высоту. Ножка буквы «a» прямоугольная, без разрезов и вершин.
1971
В начале 70-х годов концерн решил провести ребрендинг и создать более динамичный логотип, который характеризовал бы его как производителя различных спортивных товаров. Презентация окончательного варианта совпала с Олимпийскими играми в Мюнхене. Новый логотип представляет собой лист клевера и три горизонтальные линии.
Чтобы устранить конкуренцию с финским брендом Karhu, который также имел три полосы на логотипе, немецкая компания предварительно выкупила их за 1800 долларов и две бутылки виски. Клеверный лист символизирует континенты мира: первый - Северная и Южная Америка; второй - Европа и Африка; третий - страны Азии.
1991
В это время Adidas представил радикально измененный логотип. Клевер исчез, а линии были перестроены. Теперь они образуют схематичную гору - как символ преодоления препятствий и спортивной направленности продукции. Эффект горы достигается за счет наклона широких вертикальных полос разной высоты. Несмотря на волну критики, которая сочла обновленный логотип слишком скучным и чрезмерно простым, он был утвержден в качестве основного элемента фирменного стиля.
2002
С переходом в новое тысячелетие известный производитель решил пересмотреть логотип и внести в него некоторые изменения. В результате на некоторых товарах стал изображаться черный шар с тремя белыми полосами. Они расположены под горизонтальным углом и напоминают следы когтей какого-то сильного животного. Эта версия называется Adidas Style и ориентирована в основном на индустрию моды. Логотип представляет серию Y-3, разработанную Йоджи Ямамото, и линию SLVR.
2005
В 2005 году компания представила другой логотип в виде чередующихся черных и белых полос слева от классического названия. Для этого в логотипе используются три темные и две светлые линии и слово «Adidas», написанное шрифтом 1967 года.