Бренды

Gucci: История

10 сентября 2024

Сегодня в мире нет места, где остались бы вопросы при произношении «Gucci». Люксовая косметика, аксессуары, одежда – мода завораживает, но рождает непреодолимое желание узнать, как строился и достигался успех бренда. Таким роскошным и уникальным его делают страсть основателя, полная отдача трудящихся, одновременно с тяжелой работой и противоречиями.

Бренд-легенда

Еще в 1904 году во Флоренции существовала мастерская Гуччо Гуччи. Однако огромная конкуренция не позволяют молодому малоопытному модельеру закрепить свои позиции на рынке Италии. Дальнейшие годы тяжелой и низкоквалифицированной работы в Лондоне стали важнейшими в появлении бренда Gucci. Труд в легендарном британском отеле предоставил итальянцу возможность детального изучения стиля и поведения богатых людей, основным статусным элементом образа которых являлись сумка и саквояж.

В 1920 году Гуччо Гуччи открыл первый магазин Gucci во Флоренции, который прославился своими высококачественными изделиями из кожи и тонким мастерством. Две буквы G, на сегодняшний день являющиеся логотипом бренда и символом узнаваемости, были предложены старшим сыном модельера.

В 1953 году, после смерти основателя бренда, ассортимент бутиков пополняется шарфами и галстуками, и уже в легендарной картине «Римские каникулы» платок украшает шею Одри Хепберн. Gucci ассоциируется с изысканным вкусом и становится поставщиком королевского двора Монако. Однако в 1970 году люксовый статус компании оказался под ударом.

Противоречия между сыновьями известного модельера привели к тому, что под брендом начали выпускаться дешевые аксессуары: ручки, зажигалки и другие мелочи. Огромное количество подделок отрицательно сказывалось на желании богатых клиентов иметь вещь от Gucci.

В 1994 году Тому Форду удается возродить узнаваемый и неповторимый стиль бренда. Значительное внимание уделяется сильному полу, мужские коллекции являются самыми дорогими и продаваемыми в мире.

Сегодня Gucci входит в состав Kering Group, группу класса люкс. Кроме Италии, фабрики одежды, аксессуаров и косметики располагаются сейчас в США.

Возможности – энергия вдохновения

Новое креативное видение руководителей Дома моды переопределило роскошь 21 века, укрепило позиции одного из самых желанных брендов. Эклектичные, современные, романтичные – изделия Gucci представляют собой вершину итальянского мастерства, непревзойденные по своему качеству и вниманию к деталям. Уникальные, с одной стороны и классические, с другой.

Подход к моде, приемы Дома сохраняются, но обновляются, предлагая полную передачу и тонкий намек. Соединение цветов и животных, сочетание несочетаемого, красно-зеленые полосы и невообразимые принты – в этом вся суть Gucci, с его вековой историей. Каждая молекула перекликается друг с другом, коллекции наполнены смыслом, но при этом приверженцы ярко выраженных стилей также вдохновятся и находят неповторимые образы.

Винтажный стиль смело сочетает свободолюбивый взгляд и знакомые старинные элементы. Легкие романтичные ткани, рюши, пиджак с рукавом три четверти, джемпер из кружева, дополненные ароматом и аксессуаром, украшают узнаваемые буквы GG.

Лаконичность и минимализм предпочитают пышным костюмам и платьям даже знаменитости на красных дорожках. Простые формы и силуэты, базовый цвет и культовые принты – отличить принадлежность к бренду можно издалека. Знаменитые классические брюки с лампасами сегодня стремятся повторить многие. Жесткий плечевой пояс, строгие костюмы с люрексом и кружевом стирают границы между мужской и женской модой.

Безупречный вкус демонстрируют и спортивные тренды Gucci. Актуальная на сегодня толстовка является примером грамотного сочетания комфорта и красоты.

Ослепительные вечерние коллекции известного Дома моды – экскурсия в мир произведений искусства. Неповторимые приталенные силуэты из фактурных струящихся тканей, драпировки, аппликации и пайетки напоминают об историческом выборе королевских дворов.

Сочетание интеллектуального стиля и всестороннего самовыражения

Мода – это не просто красивый наряд. Это отражение истории, социальных изменений, сочетание разных языков, культуры, образованности и неограниченной свободы творчества. Коллекции Gucci одновременно похожи и уникальны. Дизайнеры умело находят ключ к сердцам опытного поколения и молодежи.

Вещи, сделанные с любовью, – так определяют философию Gucci. Ансамблевая одежда, лоскутный деним и радужные узоры – фирменные взгляды признаны как бренд, который не боится рисковать и оспаривать то, что мода должна выглядеть именно так.

Gucci как символ мужественности

Итальянский бренд постоянно меняется, однако коктейль из чувства преимущества над другими и непоколебимой сексуальности остается неизменным. Активное развитие мужская коллекция получила еще под руководством Тома Форда, который вкладывал бурный темперамент и харизму, задавая стиль успешного бизнесмена.

Далее были образы надменных красавцев и властителей мира от Фриды Джаннини. Gucci максимально способствовали желанию мужчин примерить маски на себя. Влиятельный, инновационный и прогрессивный, Алессандро Микеле соединил все коды и ценности уже внутри себя. Он полностью переформатировал образ мужчины Gucci.

Сочетание винтажных и современных предметов гардероба, артистизма и отсутствия стереотипов позволило добиться свободы от традиционной самодостаточности и выразительности. Сегодня мужчины Gucci – художники, совмещающие сильный интеллект и мужество.

Новые

Life Креатив

Если вы ищете легкий мужской макияж на Хэллоуин, вот советы, как сделать его пугающе удачным

Хэллоуин требует перевоплощения. И макияж - да, одна из его основных частей. Но как сделать идеальный мужской макияж на Хэллоуин...

Стайл

Мужская шляпа, как правильно выбрать

Шляпа - один из тех аксессуаров, которые никогда не выходят из моды и отражают индивидуальность его владельца. Поэтому очень важно...

Бренды

Porter

Год основания: 1935. Страна происхождения: Япония. Основатель: компания основана группой японских предпринимателей. Текущий...

Бренды

Stüssy

Год основания: 1980. Страна происхождения: США. Основатель: Джейсон Стьюсси. Текущий статус: семейный бизнес. Текущий генеральный...

Бренды

Stone Island

Год основания: 1982. Страна происхождения: Италия. Основатель: Массимо Ости. Текущий статус: семейный бизнес. Текущий генеральный...

Популярные

Бренды

Лучшие в мире бренды спортивной одежды

Современная спортивная одежда – доказательство того, что наш гардероб действительно вступил в новую эпоху. Первоначально...

Драйв

7 лучших внедорожных мотоциклов для начинающих в 2023 году

Приготовьтесь покататься по грязи с нашим списком лучших мотоциклов для начинающих перед первой своей настоящей стартовой...

Look Тайм

Лучшие кварцевые часы для мужчин 2023

Те, кто работал в часовой индустрии зимой 1969 года, вероятно с ужасом вспоминают 25 декабря. Именно в этот день Seiko представила свой...

Бренды

50 лучших коллабораций в истории кроссовок компании Nike

В 1972 году компания Nike дебютировала во главе со святой троицей. Фил Найт, бесстрашный предприниматель, предвидевший подъем...

Look Тайм

Лучшие повседневные кроссовки для мужчин 2022

Современные кроссовки сегодня повсеместно распространены во всем мире, их носят люди всех возрастов и профессий. Однако...

Похожие публикации