inTrends

История бренда Nike

Компания NIKE никогда не выходила из числа лидеров на рынке спортивной одежды. За долгие годы существования она сохраняет имидж молодой, динамичной и самой креативной марки, неизменно удивляя рекламными компаниями, задавая моду не только в спортивной форме, но и в промоушене.

Рождение бренда NIKE

Эту команду создали двое настоящих спортсменов – тренер легкоатлетов Билл Бауэрман и бегун Фил Найт. И тренер-то был выдающийся, готовил олимпийскую сборную США. За что и попал в Национальный зал славы в виде собственного бюста.

Чему тренер учил своих подопечных? Тому, что спортсмен должен уметь соперничать, но и командный дух не предавать. Эти принципы потом легли в основу идеологии NIKE. Воспитатель чемпионов понимал, как важна правильная, удобная форма, которую человек будет ощущать, как вторую кожу и еще одну суперсилу, преимущество. Более того, он сам придумал несколько важных усовершенствований, в числе которых – беговые дорожки нового типа и — ВНИМАНИЕ! — облегченная спортивная обувь, которая не мешает устанавливать рекорды и не тянет к земле.

Теперь немного о втором участнике, Филе Найте. Он мечтал о таком тренере, как Бауэрман, и добился этого. Но легкая атлетика не была единственным призванием молодого человека. В Стэндфордском университете он изучал бизнес и, в частности, защитил работу о производстве одежды в Японии. Тогда Япония была как Китай сегодня – страна, чья продукция считалась дешевой и не слишком качественной, место обитания недорогой рабочей силы.

На рынке спортивной одежды лидировали немцы, чьи дорогие кеды стоили по 30 долларов – немалые деньги по тем временам. Детище Фила, его первая компания, называлась Blue Ribbon Sports и в 1962 году он привез свои первые японские кроссовки Tiger

Первые успехи

Итак, если дорогая обувь стоит меньше 50-и долларов, то начальный капитал, нужный для основания своего дела, вполне укладывается, например, в сумму 1 тыс. Фил пригласил в партнеры уважаемого тренера, они скинулись по 500 и объединили свои интеллектуальные и деловые способности. Фил возил кроссовки, Билл советовал их спортсменам и тренерам. Это была всего-навсего перепродажа готовой продукции, но она позволила им заработать первые большие деньги. Относительно большие…

А потом появился третий, Джеф Джонсон – человек с грузовиком и идеями. Он не только развозил заказы покупателям, но придумал название, ставшее легендарным – NIKE, в честь крылатой богини Ники, которая, вы не поверите, явилась Джефу во сне.

И теперь им нужно не просто импортировать, но изобрести свою обувь, которой еще не было. Первая модель облегченных кроссовок – «марафонцы» с нейлоновым верхом. Да, синтетика… Но вам же в них бегать, а не шотландские горы штурмовать! Для бега такая легкость – самое то. Вскоре в компании появляется изобретательная девушка-дизайнер Кэролайн Дэвидсон , которая легким росчерком пера придумала легендарный значок «swoosh».

Штат разросся, производство растет, кроссовки покупают – дела идут! Даже летят. NIKE изобретает кроссовки с вафельной подошвой – еще больше легкости. Их покупает весь мир и к началу 70-х мы имеем дело с компанией-миллионером. А к 1980-у году их кроссовки становятся самыми продаваемыми в США.

Спортсменом может быть каждый

С тех пор достижения и новинки только множатся. NIKE не перестает удивлять открытиями и умелым подходом к продвижению. Первый рекламный контракт был подписан с чемпионом по теннису Джоном Макинроем. Затем амбассадорами компании становятся такие суперзвезды, как Майкл Джордан, Пит Сампрас, Тайгер Вудс, Криштиану Роналду и многие другие.

Сегодня NIKE – это не только знаменитые кроссовки на воздушной подушке (технология изобретена мастерами компании), но и линии одежды, аксессуаров для женщин и мужчин. Один из принципов бренда – каждый человек может быть спортсменом. И фирма выпускает все необходимое, чтобы вы почувствовали себя отлично экипированным профессионалом в избранном виде спорта.

Например, в 2009 году NIKE выпускает защитную одежду с дышащими элементами Pro Combat. Сегодня вся экипировка бренда используется его поклонниками не только как одежда для спорта, но и как модные вещи для обычной городской или загородной жизни. Люди всегда хотят чего-то еще более удобного, чем привычная одежда кэжуал. А дизайн NIKE всегда отменно хорош и добавляет молодости любому обладателю культовых кроссовок или яркой футболки.

NIKE — один из лидеров уличной моды

Это один из заметных брендов в мужской моде. NIKE и сегодня в списке самых топовых не только у спортсменов – без него невозможно представить уличную моду. Интерес умело подогревается коллаборациями с другими брендами, такими, как Supreme и Virgil Abloh. Или созданием реплик самых популярных кроссовок прошлого, которые становятся самым желанным приобретением для современного подростка.

Что ж, у NIKE можно учиться искусству конкурировать, не выходить из моды и ставить новые рекорды.

Похожие публикации

Добавить комментарий

Комментарии

Kristi 30.06.2021

Гид по популярным мужским образам

Сложилось впечатление, что гранжовый парниша не до конца осознает насколько он супер стильный перец. Просто его неудачно матрена одела)))))

Иван 06.06.2021

Мужчины 2020: новое поколение икон стиля

пролистал ленту один раз, подумал что ошибся, пролистал второй раз - нет никакой ошибки, итог: все предъявленные чуваки одеты безвкусно, без стиля, без понимания...

Сергей 20.02.2021

7 лучших швейцарских часовых брендов 2021

Умеют же в Швейцарии делать.

Елена 24.01.2021

История бренда Columbia

Вот полный обман что Спорт мастер в России официально является дестрибютером компании Columbia.Я была с мужем в США в штате Орегон посещали производство и так как то в...

Adblock
detector