1960
Первая особенность логотипа Valentino - монохромность. Она была выбрана намеренно, ведь в начале своей карьеры владелец модного бренда придерживался принципа минимализма в цвете. Неудивительно, что его ранние коллекции одежды были представлены в стиле «no colors». Белый - идеальный фон для черного, поэтому дизайнеры сделали надписи темными. При таком сочетании цветов, независимо от толщины, глифы выглядят четкими и выразительными.
Торговое название разделено на два уровня, так как включает в себя и имя, и фамилию итальянского дизайнера. Первая строка - самая большая: слово «Valentino» набрано жирным шрифтом в верхнем регистре. Буквы состоят из линий разной толщины, что придает им элегантность. Некоторые из них имеют тонкие засечки, а другие заканчиваются острыми, похожими на иглы кончиками. Надпись во втором ряду не так бросается в глаза: она выполнена тонким шрифтом sans-serif и выровнена по центру. Над ними красуется знаковый знак «V» с удлиненными засечками, образующими почти полный овал. Схематично он напоминает императорскую корону, ведь основателя модного бренда часто называют императором моды.
1979
Фамилия бывшего владельца исчезла из логотипа, так как к тому времени эта информация была уже неактуальна. Единственное слово «Valentino» прекрасно справляется с функцией представления бренда, ведь к тому времени он был хорошо известен во всем мире даже без уточнения «Garavani». В остальном все осталось в первоначальном виде - монохром, остроконечные буквы, тонкие засечки и, конечно же, уникальный элемент в виде знака победы - «V».