Бренд Valentino
Год основания: 1960
Страна происхождения: Италия
Основатель: Валентино Гаравани (Valentino Garavani)
Текущий статус: Активный (входит в состав группы Mayhoola for Investments)
Текущий генеральный директор: Джанлука Федеричи (Gianluca Ferré)
Отрасль: Роскошная мода, Haute Couture, готовая одежда, аксессуары, обувь
Ключевые продукты: Одежда haute couture, коллекции prêt-à-porter, обувь, сумки, аксессуары, парфюмерия
Материнская компания: Mayhoola for Investments (дочерняя компания инвестиционного холдинга, владельца бренда Valentino)
Дочерние компании: Valentino S.p.A. (представительская компания бренда)
Число сотрудников: примерно 2 500 человек
Оборот: около 1.2 миллиарда евро (по данным 2023 года)
Ценовой сегмент: Люксовый (high-end luxury)
Ценности и миссия: Бренд ориентируется на стиль, элегантность, роскошь и вечную актуальность. Его миссия — создавать непревзойденные по качеству и дизайну изделия, которые сочетают традиции и современность, подчеркивая индивидуальность каждого клиента. Важными ценностями являются изысканность, мастерство, внимание к деталям, а также приверженность высокому качеству и эксклюзивности.
Официальный сайт: www.valentino.com